776CA430-4D59-4758-AFBF-5F84A1DB0FFA

В 1 классе мы использовали электронные формы учебников и тетрадей только на уроке.
Во втором классе возможно дома использовать электронные формы учебников, тетрадей , тренажёров, диктантов, итоговых контрольных работ по всем предметам.
Необходимо ЗДЕСЬ загрузить файл для установки приложения, установить его на свой компьютер,  зайти в кабинет и загрузить учебники.
Открываем и работаем. Успехов!

 

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "МЕСТО ДЛЯ ШАГА ВПЕРЕД"

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЁР

 

Вычислительные навыки всегда были проблемой: и для родителя (даже если ребенок ОДИН), и для учителя (когда детей сразу ТРИДЦАТЬ) Вы хотите, чтобы примеров для тренировки было много? Чтобы не меньше миллиона? И чтобы все они проверялись автоматически? С помощью УТ это – в вашей власти!
Вы можете использовать наши примеры. Но главное – в другом! Вы САМИ можете придумать миллион примеров: и пусть числа будут много-многозначными! В чем чудо? УТ всё проверит автоматически и тут же предъявит результаты!

 

ПЕРЕЙТИ

 

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА «Материки и их обитатели» даёт возможность: 
1) Закрепить зрительный образ (контур, площадь, соседство) и взаимное расположение материков и запомнить их названия; 
2) Запомнить, какие животные (многие из которых – экзотические) где обитают; 
3) Освоить разные формы интерактивного тестирования. 
В ближайшее время КАРТА будет дополнена расширенным «банком» животных (включая птиц и рептилий), обитающих на каждом из материков, а также «банком» тех животных, которые обитают почти на всех материках. Более того, в журнале появится КАРТА флоры, сопровождаемая интерактивными заданиями.

 

ПЕРЕЙТИ

 

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  СМОТРЕТЬ
В ИНТЕРАКТИВНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОПИСИ

ПРОПИСИ создают интерактивный зрительный образ, который школьники без труда могут повторить в рабочей тетради.

Кинетический образ (движущийся цветной шарик) позволяет проследить:

1) НАЧАЛО выполнения прописывания каждой буквы;

2) правильное НАПРАВЛЕНИЕ движения руки;

3) нюансы ПОВТОРНОГО прописывания части буквы для сохранения плавности соединения;

4) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ выполнения отдельных элементов буквы.

 

МУЗЕЙ В ТВОЕМ КЛАССЕСМОТРЕТЬ

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM